По лицам

I05_33Оценка качества гарантированных услуг

Обзор:
Валидные наблюдения: 868
Пропущенные: 114988
Значение Наименование Наблюдения
1 Полностью удовлетворяет (очень высокое качество) 263 30.3%
2 В целом устраивает (высокое качество) 350 40.3%
3 Удовлетворяет частично (среднее качество) 211 24.3%
4 В большей степени не удовлетворяет (низкое качество) 20 2.3%
5 Абсолютно не удовлетворяет (очень низкое качество) 12 1.4%
-7 Затрудняюсь ответить 12 1.4%
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о количестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса:
Оцените качество гарантированных услуг, которые предоставляются в Центре социального обслужива-ния или социальными работниками на дому
Инструкции интервьюеру: